Бухгалтер на услуги в торговый центр
г. Уфа
от 40000 руб. на руки
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (приходные, расходные документы по материалам, ОС, акты выполненных работ по работам и услугам, договоры, гранд-сметы, КС-2, КС-3);
- Учет договоров по работам и услугам;
- Проверка состояния взаиморасчетов с поставщиками по материалам, работам и услуг, подготовка заявок на оплату по счетам;
- Ведение материального стола (учет материалов, спецоснастки, инструмента и инвентаря, ОС и т.д.);
- Сбор информации по приборам учета по объектам;
- Выставление и передача документов по сданным в аренду помещениям, автотранспорта, перевыставление коммунальных и др. услуг;
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств;
- Ведение учета расчетов по страховым полюсам, лицензиям. Своевременное их списание в расходы;
- Составление первичных документов: накладных, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, актов сверок с контрагентами;
- Качественное и своевременное отражение в программе 1С: «Аренда и управление недвижимостью» первичных документов, полученных от контрагентов;
- 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- Учет затрат в разрезе объектов (по работам, товарам, оказанным услугам и т.д.);
- Качественное и своевременное формирование и распечатывание регистров бухгалтерского учета;
- Иные периодически возникающие обязанности, связанные с ведением бухгалтерского учета.
Требования:
- Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование;
- Хорошее знания бухгалтерского учета;
- Уверенный пользователь: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С: УТ, 1С: Аренда и управление недвижимостью 8.3, Клиент-банк, СБИС, Контур, эл.почта, орг.техника ;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать в команде и соблюдать нормы делового этикета;
- Умение работать с большим объемом документов;
- Умение работать с электронным документооборотом;
- Внимательность и скрупулёзность;
- Общий опыт работы в качестве бухгалтера – не менее 3-х лет, включая опыт работы в качестве бухгалтера следующих учетных столов:
- Материальный стол (учет основных средств и МПЗ, учет расчетов с поставщиками и прочими кредиторами).
- Учет доходов и расходов (учет доходов от реализации, расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет прочих доходов и расходов (счет 91)).
- Учет движения денежных средств (счета 50, 51, 55) и средств в подотчете (счет 71).
- Уверенный пользователь программы «1С: Бухгалтерия» 8.3.
- Знание программы «1С: Аренда и управление недвижимостью» будет преимуществом.
- Знание законодательства о бухгалтерском учете.
- Навыки работы в программах Word и Excel на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Полный рабочий день;
- На территории работодателя;
- Дружный коллектив;
- Испытательный срок 2 мес.;
- Заработная плата от 40 000 руб.;
Отдел кадров
+ 7 (347) 244-88-99