Бухгалтер на услуги в торговый центр

г. Уфа
от 40000 руб. на руки

Ссылка на вакансию:

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (приходные, расходные документы по материалам, ОС, акты выполненных работ по работам и услугам, договоры, гранд-сметы, КС-2, КС-3);
  • Учет договоров по работам и услугам;
  • Проверка состояния взаиморасчетов с поставщиками по материалам, работам и услуг, подготовка заявок на оплату по счетам;
  • Ведение материального стола (учет материалов, спецоснастки, инструмента и инвентаря, ОС и т.д.);
  • Сбор информации по приборам учета по объектам;
  • Выставление и передача документов по сданным в аренду помещениям, автотранспорта, перевыставление коммунальных и др. услуг;
  • Контроль за своевременным поступлением денежных средств;
  • Ведение учета расчетов по страховым полюсам, лицензиям. Своевременное их списание в расходы;
  • Составление первичных документов: накладных, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, актов сверок с контрагентами;
  • Качественное и своевременное отражение в программе 1С: «Аренда и управление недвижимостью» первичных документов, полученных от контрагентов;
  • 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
  • Учет затрат в разрезе объектов (по работам, товарам, оказанным услугам и т.д.);
  • Качественное и своевременное формирование и распечатывание регистров бухгалтерского учета;
  • Иные периодически возникающие обязанности, связанные с ведением бухгалтерского учета.

Требования:

  • Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование;
  • Хорошее знания бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С: УТ, 1С: Аренда и управление недвижимостью 8.3, Клиент-банк, СБИС, Контур, эл.почта, орг.техника ;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать в команде и соблюдать нормы делового этикета;
  • Умение работать с большим объемом документов;
  • Умение работать с электронным документооборотом;
  • Внимательность и скрупулёзность;
  • Общий опыт работы в качестве бухгалтера – не менее 3-х лет, включая опыт работы в качестве бухгалтера следующих учетных столов:
  • Материальный стол (учет основных средств и МПЗ, учет расчетов с поставщиками и прочими кредиторами).
  • Учет доходов и расходов (учет доходов от реализации, расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, учет прочих доходов и расходов (счет 91)).
  • Учет движения денежных средств (счета 50, 51, 55) и средств в подотчете (счет 71).
  • Уверенный пользователь программы «1С: Бухгалтерия» 8.3.
  • Знание программы «1С: Аренда и управление недвижимостью» будет преимуществом.
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете.
  • Навыки работы в программах Word и Excel на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок 2 мес.;
  • Заработная плата от 40 000 руб.;

Отдел кадров

+ 7 (347) 244-88-99

Другие вакансии

от 45 000 руб.
г. Уфа
от 35 000 руб.
г. Уфа